East meets west gallery
  • рус
  • en

Мишель Маранг

Фотография, видео, музыка

Биография

Голландский кларнетист Мишель Маранг учился в консерватории у Вальтера Бойкенса и в 1987 году окончил ее с отличием, в это же время он окончил философский факультет Амстердамского университета. Затем он обучался в Германии у Ханса Дайнзера, а также брал мастер-классы у Роджера Хитона в Англии и Сьюзен Стивенс в США.
Помимо театра, классической и этнической музыки, Мишель увлекается и современной музыкой. Он сотрудничает со многими композиторами, среди которых Оливер Мессиан, Мортон Фельдман, Эдисон Денисов и Карлхайнц Стокхаузен. С Карлхайнц Мишель разучивал известный опус «Арлекин», где в течение 45 минут играл на кларнете, танцевал и показывал пантомиму. Кроме того, он сам написал музыку для нескольких театральных постановок, таких как «Ники не здесь», которая была успешно показана в театре на Бродвее.
Мишель был участником и солистом ведущих музыкальных ансамблей в Голландии, а также «Фабрики музыки» в Кельне, швейцарского ансамбля классической музыки «Контршамп» в Женеве, ансамбля «Алеф» в Париже и «Студии новой музыки» в Москве.
Мишель Маранг проводит сольные выступления по всей территории Европы, США, Мексики, России, Украины, Эстонии, Индии и Ближнего Востока. Кроме того, он дал несколько семинаров в ведущих университетах, в том числе в Московской консерватории.
Мишель много работает и как фотограф. Он получил несколько премий за свои фотографические работы, в частности, за триптихи и абстракции. Кроме этого, он занимается портретной съемкой и инсталляциями.
Его работы были опубликованы в журналах Голландии, Германии и Китая. Он участвовал в выставках в Голландии, Бельгии, Франции и Нью-Йорке.
Вот, что о Мишеле пишут мировые издания:
… Талантливый, чувствительный исполнитель … (New York Times)
… Лирика и торжественность в концертном зале Амстердама … (De Volkskrant)
… Во всех отношениях превосходный исполнитель … (Frankfurter Rundschau)
… Великолепное выступление… (Московские новости)
… Убедительная актерская игра… (Trouw)
… Он не играет на своем инструменте, он сам и есть его инструмент … это не просто тончайшие нюансы музыки, это нюансы самой жизни … (Brabants Dagblad)

Работы